Бизнес магов, или бизнес-магия |
Каждый человек, стремящийся к самореализации, задумывается над возможностью создания собственного дела, в котором и хочет самореализоваться. Найти такое дело для души иногда очень просто – все лежит на поверхности – хобби, увлечения, интересы. На втором этапе, когда направление уже выбрано, со всей неотвратимостью встает вопрос гораздо более серьезный, а именно – называние компании. Благодаря иронии капитана Врунгеля, все мы помним с младых ногтей и до старости – «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», поэтому разумный подход к названию, что называется, приветствуется. Я хорошо помню собственные муки, когда пришла пора определяться с названием, хочу сказать, что первое название компании, которое пришло в голову, очень скоро стало ограничивать направления деятельности и назрела необходимость его менять. Поскольку наш вектор – бизнес, значит это слово обязательно должно быть в названии. Начало положено, ищем дальше. Я перебирала много названий, замучила всю семью, им не оставалось ничего, как впрячься со мной в этот забег за именем. Кстати, неплохо было бы как-то вместить в название и мое имя, ведь его тоже надо брендовать. Когда в первый раз в голове промелькнуло «Бизнесмаг» - показалось не очень, маг, волшебник. Значит, волшебник бизнеса. Эврика! Нашла! Пусть будет БизнесМАГ, поскольку МАГ – это мои собственные инициалы – Марина Анатольевна Гармаш (заодно, позвольте представиться). И поскольку слово получилось мало русское, как нас только не называли и Бизнес-маг и Бизнес магия, Бизнес Маг, и Биз-маг, или Бизмаг, это вообще коротко. Мы не обижаемся, главное, чтобы все, кому мы нужны, могли нас найти в справочниках и в поисковиках мировой паутины. Надеюсь, и эта заметка не только разъяснит секрет названия, но и послужить благому делу поиска и нахождения компании БизнесМАГ в Ростове-на-Дону своими потенциальными клиентами. |