s5003410_cr.jpg

Тренинги для решения бизнес-задач любой сложности

(863) 273-45-03
 298-65-60

Клиенты и Отзывы

  • Мое впечатление от тренинга

Тест от БизнесМАГа

Вы хотите провести обучение и определяете, какая форма обучения будет оптимальна для сотрудников вашей компании?

Тогда заполните наш тест, и многое в этом вопросе вам станет ясным и понятным.

Заполнить тест  "Оптимальная форма обучения для Вашей компании"

Самое популярное в блоге БизнесМАГа

  • Толмачи

  • Что я буду применять в работе, или читая итоговые анкеты участников тренинга

Записаться В ШКИД

Тренинги продаж в Ростове-на-Дону
Программы для специалистов отделов продаж

Самые распространенные тренинги и самые разнообразные темы, связанные с продажами, востребованы для обучения и развития тех, кого любовно называют «ноги» компании...

 
Тренинг «Телефонное взаимодействие в бизнесе»

Вряд ли в наше время нужно кому-то рассказывать, что такое телефон и что такое телефонные переговоры. Кажется, уже младенцы начинают тыкать в телефонные кнопки раньше, чем способны внятно произнести в трубке «Алло»...

 
Тренинг «ВВП, или Влияние. Воздействие. Продажа»

В последнее время конкуренция в любом секторе бизнеса необычайно высока, а покупательская способность сильно колеблется и не успевает за предложением. Единственным способом закрепиться и развиться в этой ситуации может быть...  

 
Тренинг работы с возражением. Методы, техники, приемы

Традиционно самым сложным этапом в работе с Клиентом является работа с возражением. Поскольку под возражением мы понимаем критику, недовольство, сопротивления Клиента, то, по сути, на этапе Возражения мы имеем дело с негативными эмоциями. В период дефицита Клиентов и спада покупательской активности профессиональная работа с возражением позволяет работать с самыми капризными Клиентами и поддерживать уровень продаж на прежнем уровне.

 
Тренинг «Продажи - До… До… До…»

Наш тренинг для тех, кто успешен в продажах, но не стоит на месте, а стремиться стать профи, работающим со 100% КПД. Получить максимальную выгоду на последнем этапе – совершить продажу, сделать допродажу, получить постоянного Клиента и удовольствие от работы – вот то, что отличает настоящего мастера

 
Тренинг «Клиент ориентированное мышление – новое или хорошо забытое старое?»

В программе тренинга:

  1. Наш клиент – кто он?

  2. Чем мы можем быть полезны, или Презентация на языке пользы Клиента

  3. Переговоры с Клиентом, или Контроль последовательности взаимодействия

 
Тренинг «Юрики – любовь моя, или ...»

Просто работать с Клиентом, когда он сам решает, покупать или нет. Значительно сложнее, если в процесс принятия решений о сотрудничестве с вами вовлечены несколько человек, да и сумма на кону может стоять нешуточная. 
Как успешно сотрудничать с юридическими лицами, с крупными компаниями, в которых есть различные службы, специалисты и просто люди, имеющие свои интересы и ожидания?

 
Тренинг «Эти трудные VIPы, или ...»

В Вашей практике множество непростых Клиентов. Амбициозных, требующих индивидуального подхода и максимальной клиентоориентированности. Они зачастую требуют особенных условий сотрудничества, порой, шантажируют, обещая уйти к конкуренту.

 
Reception-тренинг «Алло, приемная слушает!»

Как часто, когда мы звоним в незнакомую компанию, мы по голосу и манерам секретаря и офис-менеджера составляем впечатление о компании в целом, корпоративной культуре, системе отношений и руководителе, в первую очередь?

 


Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 14а, офис 510 
посмотреть на карте

Телефоны: (863) 273-45-03, 298-65-60
Электропочта:

Сделано «Прямыми руками»