s5003410_cr.jpg

Тренинги для решения бизнес-задач любой сложности

(863) 273-45-03
 298-65-60

Клиенты и Отзывы

  • Мое впечатление от тренинга

Тест от БизнесМАГа

Вы хотите провести обучение и определяете, какая форма обучения будет оптимальна для сотрудников вашей компании?

Тогда заполните наш тест, и многое в этом вопросе вам станет ясным и понятным.

Заполнить тест  "Оптимальная форма обучения для Вашей компании"

Самое популярное в блоге БизнесМАГа

  • Толмачи

  • Что я буду применять в работе, или читая итоговые анкеты участников тренинга

Записаться В ШКИД

Тренинг «ВВП, или Влияние. Воздействие. Продажа»

Достаточно известная в мировом экономическом сообществе аббревиатура в нашем случае получила новую жизнь в качестве названия тренинга взаимодействия с клиентом и переводится, как «Влияние. Воздействие. Продажа»

В наш век, когда конкуренция высока в любой сфере, когда правит балом Его Величество Потребитель, знать способы влияния и воздействия на него же с целью совершения (или завершения) сделки, - вещь не то, что не лишняя, а крайне необходимая любому продажнику.


Как часто, случается так, что вы как будто сделали все правильно – рассказали, показали, разъяснили, человек уходит подумать, а потом покупает у того, кто ближе подвернулся. Обидно и досадно. Потом можно корить себя за не профессионализм, хватать за руки каждого потенциального Клиента с единственным вопросом: «Будете брать?», этим самым еще больше отпугивая его и снижая собственную эффективность.  


  • Как пройти по лезвию ножа и не быть перерезанным пополам?  


  • Как осознанно управлять взаимодействием с клиентом и доводить его до победного конца (или начала?), одновременно разрывая ленточку грудью?  


  • Как влиять на принятие решения человеком, чтобы он не чувствовал этого влияния и был твердо убежден, что это его собственное решение и его большая удача?


Приходите на тренинг «ВВП» - узнаете секреты влияния и воздействия на Клиента и выберете свой собственный стиль взаимодействия с Клиентом.  


Каждая Ваша продажа будет приносить не только деньги, а драйв и кураж, и подталкивать Вашего следующего Клиента открывать кошелек и говорить «Беру!».

В последнее время конкуренция в любом секторе бизнеса необычайно высока, а покупательская способность сильно колеблется и не успевает за предложением. 

Единственным способом закрепиться и развиться в этой ситуации может быть создание своего лица в бизнесе, умение пойти не от предложения товара или услуги, а от понимания желаний и потребностей клиентов, используя высокий профессионализм рядовых сотрудников, работающих на переднем крае.

Видео-ролик по теме тренинга

 

 

Тема:  повышение профессионализма специалистов, занимающихся активным продвижением товаров и услуг.

Аудитория: Тренинг предназначен для специалистов, занимающихся активным продвижением товаров и услуг – консультанты, менеджеры, торговые представители, старшие продавцы, администраторы.

В программе тренинга «ВВП, или Влияние. Воздействие. Продажа»:


1. Невербальные способы воздействия на клиента (влияние выбранной позиции в работе)


2. Интонационные способы влияния


3. Сила аргументов


4. Убеждения с опорой на речевые конструкции Клиента


5. Убеждения с опорой на язык пользы Клиента


6. Шаг вперед - два шага назад, или убеждение вопросами


7. Пауза как способ влияния и воздействия


8. Креатив ВВП


Записывайтесь на тренинг «ВВП, или Влияние. Воздействие. Продажа» по телефонам (863) 273-45-03, 298-65-60.


Автор и ведущая тренинга: Гармаш Марина Анатольевна


*** 


Статья по теме тренинга: С чего начинается продажа – 1, или Зачем он нужен этот контакт?


*** 


Еще тренинги продаж для менеджеров:


Телефонное взаимодействие в бизнесе


Как преодолеть кризис с Клиентом


Продажи. До... До… До…

Заказать тренинг продаж

 

Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 14а, офис 510 
посмотреть на карте

Телефоны: (863) 273-45-03, 298-65-60
Электропочта:

Сделано «Прямыми руками»