(863) 273-45-03
 298-65-60

Главная
Про БизнесМАГ
Для компании
Командообразование
Тайный покупатель
Корпоративные мероприятия
Отзывы
Тест от БизнесМАГа
Для руководителей
Для продажников
Расписание тренингов
Статьи

Самое популярное в блоге БизнесМАГа

  • Толмачи

  • Что я буду применять в работе, или читая итоговые анкеты участников тренинга

Статьи

Дожать нельзя пережать

«...Весь процесс продажи – это диалог с Клиентом. На каждом этапе возможность высказаться получает та или иная сторона диалога. Категорически нельзя превращать продажу в однонаправленное говорение продавца. Вам не удастся продавать таким образом долгое время. Даже если иногда ваши моноспектакли будут увенчиваться успехом...»

Отзывы корпоративных клиентов

«...Материал программы имел направленность на специфику банковской деятельности, все примеры и ситуации, использованные в программе, специалистам знакомы в повседневной работе...»

Записаться В ШКИД

Корпоративные проекты

Как часто, заказывая разовый тренинг, компания покупает кота в мешке, руководствуясь исключительно субъективными критериями. Проводят обучение или оценку, да вот только полученный результат далек от ожидаемого. Но деньги заплачены, услуга оказана. У участников создается стойкое нежелание обучаться дальше, у заказчиков – обучать.


Почему так может произойти и как уберечь свою компанию от подобных «инвестиций», а сотрудников – от напрасно потраченного времени?


Этому может быть много причин, и первая на мой взгляд – желание сэкономить, а скупой, как известно, всегда платит дважды. Я часто вспоминаю на переговорах с потенциальными клиентами басню С. Михалкова про шапки из овечей шкуры. Когда экономный заказчик все хотел из одной шкуры больше шапок сшить, а веселый скорняк соглашался. В результате он выложил перед заказчиком восемь шапок величиной с палец. В погоне за количеством они упустили очень важную вещь – качество.


У нас зачастую так и получается. При выборе компании, проводящей обучение, начинают руководствоваться не реальной потребностью бизнеса, не физическими возможностями человека вообще, а мастерством рассказчика и масштабно написанной программой. Написать можно многое, донести – значительно меньше, ведь не будешь же заучивать народ до смерти. А вот, что они воспримут и что будут применять в работе, вопрос хоть и последний, но самый важный. И здесь количество просиженных часов на, пусть и очень интересной лекции, не переходит в качество последующей работы и повышение профессионализма.


Это все может позволить именно плановая, постепенная, пошаговая работа в рамках корпоративного проекта.


Вот тогда можно говорить о гарантированном результате, проверке полученных знаний, переводу их в устойчивый навык, который и называется:


  • повышение общего и индивидуального профессионального уровня специалистов и руководителей,


  • позитивная динамика плановых показателей компании,


  • снижение уровня «утечки» Клиентов,


  • формирование кадрового резерва и возможности компании расти вширь,


  • сплоченность коллектива и появление командного духа,


  • лояльность компании и мотивация на личные и командные достижения в профессии.


 

Сеть розничных магазинов обуви Эксквизит

Корпоративные тренинги, тренинги продаж

«...Тренеры ТК «БизнесМАГ» подходили к подготовке программы с учетом специфики компании. Темы занятий для администраторов и старших продавцов были направлены на выработку сервисных стандартов обслуживания Покупателей...»

 

С полным текстом отзыва Вы ознакомитесь при личной встрече с нашим менеджером. Договориться о встрече Вы можете по телефонам (863) 273-45-03, 298-65-60.

 


 


Корпоративные проекты БизнесМАГА имеют два основных направления – повышение профессиональной компетенции руководителей линейных подразделений и специалистов направления продаж.


 

Программа профессионального развития команды (ППРК) для руководителей линейных подразделений


Цель программы – повышение общего и индивидуального профессионального уровня руководителей линейных подразделений компании, снижение уровня «текучки» персонала, формирование кадрового резерва и возможности компании расти вширь, сплоченность коллектива и появление командного духа, лояльность компании и мотивация на личные и командные достижения в менеджменте.


Целевая аудитория – руководители линейных подразделений, отделов и направлений, старшие и ведущие специалисты отделов.


Способы проведения – каждый блок включает интерактивные занятия (8-16 часов) и 2-3 посттренинговых занятия либо он-лайн вебинара. Проводится тестирование по результатам каждого блока с целью выяснения степени усвоения материала.


Программа для руководителей подразделений

  1. Деловая коммуникация с подчиненными – распоряжения, обратная связь, разбор полетов

  2. Управление группой – групповая динамика и роли в группе, сопротивления группы и способы их преодоления

  3. Стили руководства – выбор оптимального стиля управления в зависимости от стадии развития команды и сложившейся рабочей ситуации

  4. Построение карьеры в компании – виды карьеры (вверх, вниз, вбок, вглубь) и способы формирования карьерной лестницы

  5. Конфликты в коллективе и способы их разрешения. Стратегия поведения руководителя в скрытом или открытом конфликте и противостоянии.

  6. Специфика управления женскими коллективами

  7. Специфика управления мужскими и смешанными коллективами

  8. Материальная мотивация персонала – сочетание количественных и качественных показателей в расчете заработной платы сотрудников.

  9. Способы нематериальной мотивации персонала для формирования лояльности компании и повышения эффективности работы подразделения

  10. Построение института наставничества в компании и подразделении

  11. Интерактивные методы обучения персонала подразделения.

  12. Управление бизнес-проектами – разработка, планирование и контроль исполнения

  13. Модерация совещаний по поиску оптимального решения бизнес-задач компании

  14. Тайм-менеджмент в работе руководителя – постановка, построение иерархии целей, мотивирующие цели

  15. Эмоциональный интеллект руководителя как фактор успешности в карьере и бизнесе.


Блоки программы, сроки проведения и периодичность определяет Клиент-заказчик.


 


Также в программу могут быть включены дополнительные мероприятия:

  1. Комплексная предварительная диагностика персонала и организации

  2. Система оценки эффективности работы специалистов методом «Тайный покупатель» и проверкой работы в полях

  3. Разработка Корпоративной Книги Сценариев Продаж

  4. Проведение комплексной оценки (ассессмент) и ротации персонала

  5. Индивидуальное коуч-консультирование руководителей подразделений

  6. Разработка системы материальной мотивации персонала

  7. Проведение вебинаров и он-лайн сессий

  8. Проведение командообразующих и корпоративных мероприятий

Программа профессионального развития команды (ППРК) для специалистов направления продаж


Цель программы – повышение общего и индивидуального профессионального уровня специалистов по продажам, повышение продаж в компании, снижение уровня «утечки» Клиентов, формирование кадрового резерва и возможности компании расти вширь, сплоченность коллектива и появление командного духа, лояльность компании и мотивация на личные и командные достижения в продажах.


Целевая аудитория – специалисты отделов продаж, реализации, сбыта, клиентских отделов, в зону ответственности входят активный поиск новых Клиентов, расширение Клиентской базы и формирование Клиентской лояльности с помощью телефонных переговоров и личных встреч.


Способы проведения – каждый блок включает интерактивные занятия (8-16 часов) и 2-3 посттренинговых занятия либо полевые проверки. Проводится тестирование по результатам каждого блока с целью выяснения степени усвоения материала.


Программа для специалистов направления продаж

  1. Технология продаж – создание технологической цепочки продаж в компании, должностных обязанностей специалистов, определение узких мест в работе – общих и частных

  2. Телефонный этикет – входящий и исходящий звонок, телефонные табу.

  3. Активный поиск и привлечение клиентов – способы, стратегии, установление контакта при холодной обзвонке

  4. Активный поиск – проведение личной встречи, невербальные способы влияния и воздействия на Клиента.

  5. Диалог с Клиентом: потребности – выявляем, формирует, удовлетворяем

  6. Презентация коммерческого предложения – язык выгод и пользы, презентация один на один или группе

  7. Правила ведения деловых переговоров – деловой этикет, контроль напряженности в переговорах, нестандартные способы решения, поиск взаимовыигрышной стратегии

  8. Конкуренты – сбор информации, отстройка, перехват Клиентов

  9. Наиболее распространенные возражения и способы обработки – причины возражения, пятишаговый алгоритм, проверка на экологичность, выработка личного стиля

  10. Стимулирование Клиента на принятие решения – стратегия дожима, работа с последними сомнениями, договоренности по цене

  11. Допродажа – менеджера, способы допродажи, ассортимент для дополнительной продажи, выгоды для Клиента, компании

  12. Формирование клиентской лояльности - стратегии перевода Клиента из разового в постоянного

  13. Возврат дебиторской задолженности – личные и телефонные способы воздействия и стратегии возврата

  14. Сложные ситуации во время взаимодействия с Клиентом: недогрузы, брак при получении, рекламации, конфликты

  15. Учет влияния центров власти при работе с юридическими лицами

  16. Многоступенчатые переговоры с целью принятия решения с юридическими лицами

  17. Коммерческая разведка с целью перехвата ключевых Клиентов – сбор информации о Клиента, поиск ЦВ и ЛПР, учет личной заинтересованности.


Блоки программы, сроки проведения и периодичность определяет Клиент-заказчик.


 


Также в программу могут быть включены дополнительные мероприятия:

  1. Комплексная предварительная диагностика персонала и организации

  2. Система оценки эффективности работы специалистов методом «Тайный покупатель» и проверкой работы в полях

  3. Разработка Корпоративной Книги Сценариев Продаж

  4. Проведение комплексной оценки (ассессмент) и ротации персонала

  5. Индивидуальное коуч-консультирование руководителей подразделений

  6. Разработка системы материальной мотивации персонала

  7. Проведение вебинаров и он-лайн сессий

  8. Проведение командообразующих и корпоративных мероприятия

 

Получить консультацию по организации и проведению корпоративных проектов в Вашей организации, Вы можете по телефонам (863) 273-45-03, 298-65-60

 

 
Оптимальная форма обучения в компании

Добрый день!

Вы хотели бы провести обучение, но сомневаетесь в том, какая форма обучения ваших сотрудников была бы наиболее оптимальна для вашей компании? Тогда заполните наш тест, и многое в этом вопросе вам станет ясным и понятным.

Заполнить тест  "Оптимальная форма обучения в компании"

 


Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 14а, офис 510 
посмотреть на карте

Телефоны: (863) 273-45-03, 298-65-60
Электропочта:

Сделано «Прямыми руками»