s5003410_cr.jpg

Оптимальные
решения бизнес-задач
любой сложности

(863) 273-45-03
 298-65-60

Подпишитесь и узнайте

10 критических ошибок

в управлении людьми!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Новости БизнесМАГа

  • Ода Школе Стервы

  • Нечего на зеркало пенять, или внешнее и внутреннее обучение в компании?

  • Во что играют взрослые, или сессии "Игры разума"

Подписка на Youtube

Задать вопрос

У Вас возник вопрос, на который Вы не нашли ответа на нашем сайте?

Звоните по телефонам (863) 273-45-03, 298-65-60

Пишите на электронный ящик [email protected]

Однодневные тренинги по продажам

Самые распространенные тренинги и самые разнообразные темы, связанные с продажами, востребованы для обучения и развития тех, кого любовно называют «ноги» компании.

Они стоят на переднем крае, работают с клиентами – физическими и юридическими лицами, с конечным или промежуточным потребителем.

Конечно, они должны быть вооружены и подготовлены, ведь кроме них самих в поле им не на кого рассчитывать. Восполнить пробелы точечно, не тратить время на повторение уже сто раз слышанного и знаемого, позволяют однодневные тренинги по продажам БизнесМАГа для специалистов направления продаж.

Выгоды от такой формы работы налицо:

  • Вы сможете спланировать работу заранее и высвободить один (а не два-три) день для тренинга

  • У вас никто не заберет выходной день для обучения

  • Вы выберете тему, максимально интересную и нужную для вас, чтобы получить знания и умения только в одном направлении продаж

  • Ваша компания сэкономит деньги, поскольку цена за однодневный тренинг более, чем демократична

  • Объем новой информации, полученной за один день, будет в оптимальном формате для легкого запоминания и детальной проработки

 

Тренинги по продажам от БизнесМАГа для специалистов

Однодневный формат

Время проведения – по четвергам 10.00 -18.00

Базовая стоимость программы – 2 900 рублей

Название Проблематика
1

Невербальные способы влияние на Клиента во время взаимодействия

  • Базовые компетенции продажника и способность влиять на Клиента во время взаимодействия

  • Приемы невербального влияния для создания и понижения эмоциональной напряженности во время взаимодействия

  • Интонационные и паралингвистические формы влияния на Клиента

2

Телефонные переговоры с Клиентом

  • Телефонный этикет.

  • Четыре типа телефонного поведения и стратегии поведения менеджера.

  • Крючки внимания и способы установления телефонного контакта.

  • Этапы телефонного взаимодействия и правила успешного прохождения этапов.

  • Телефонные возражения – снимаем, обрабатываем, игнорируем.

3

Потребности. Выявлять бессмысленно формировать

  • Этапы взаимодействия с Клиентом.

  • Место выявления потребностей – почему нельзя раньше или позже.

  • Выявление и формирование потребностей – стратегии поведения менеджера.

  • Техники стимулирования рассказа Клиента.

  • Как остановить разговорчивого?

  • Способы перехвата инициативы.

  • Вопросно-ответные техники.

4

Алгоритм работы с возражением во время взаимодействия с Клиентом

  • Место этапа возражения в общей цепочке продажи.

  • Возражения и сопротивления – отделяем зерна от плевел.

  • Способы снятия сопротивления Клиента.

5

Дожим, допродажа – завершающий этап работы с Клиентом

  • «Дожим» - не раньше и не позже.

  • Работа с окончательным сомнением клиента.

  • Невербальное поведение Клиента как начало завершения продажи.

  • Техники завершения продажи.

  • Допродажа как способ формирования клиентской лояльности.

6

Клиент-ориентированное мышление

  • Я-ориентированная и Клиент-ориентированная продажа.

  • Этапы Клиент-ориентированного взаимодействия.

  • Встаем на позицию Клиента для того, чтобы его лучше понять.

  • Эмоциональная поддержка – как, когда и сколько?

7

VIP-продажи

  • Общее и отличное простой и VIP- продажи.

  • Способы работы со статусными клиентами.

  • Техники контроля эмоциональной напряженности со статусным клиентом.

8

Специфика работы с юридическими лицами

  • Коммерческое взаимодействие с юридическими лицами.

  • Центры взаимодействия в компании-Клиенте и стратегия поведения с каждым центром.
  • Проведение многоступенчатых и многоуровневых переговоров.

9

Продажник – это звучит гордо!

  • Базовые компетенции продажника.

  • Личные и профессиональные качества.

  • Ориентация на процесс и результат.

  • Мотивация ОТ и К.

  • Способность работать самостоятельно.

  • Противостояние профессиональному выгоранию.

Расписание ближайших тренингов по продажам
Двухдневный формат
  • Телефонное взаимодействие в бизнесе

  • ВВП, или Влияние. Воздействие. Продажа

  • Тренинг работы с возражением. Методы, техники, приемы

  • Продажи - До… До… До…

  • Клиент ориентированное мышление – новое или хорошо забытое старое?

  • Юрики – любовь моя, или ...

  • Эти трудные VIPы, или ...

  • Reception-тренинг «Алло, приемная слушает!»

Как можно заказать и сэкономить

Для особо бережливых и рачительных Клиентов в компании БизнесМАГ предусмотрена система скидок. Скидки предоставляются:

  • Если от Вашей компании в тренинге принимают участие более одного человека
  • Если Ваша компании оплачивает участие в тренинге за 21, 14 или 7 дней.

  • Если Ваша компания имеет золотую, серебряную или бронзовую карту БизнесМАГа.

Подробнее обо всех бонусах Вы можете узнать, обратившись в компанию БизнесМАГ по телефонам (863) 273-45-03 и 298-65-60.

Заказать тренинг продаж

 

Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 14а, офис 510 
посмотреть на карте

Телефоны: (863) 273-45-03, 298-65-60
Электропочта:

Сделано «Прямыми руками»