s5003056_cr.jpg

Оптимальные
решения бизнес-задач
любой сложности

(863) 273-45-03
 298-65-60

 Пройти тест "Оптимальный формат обучения для Вашей компании"

Имя:
E-mail:
 

Подписка на Youtube

Задать вопрос

У Вас возник вопрос, на который Вы не нашли ответа на нашем сайте?

Звоните по телефонам (863) 273-45-03, 298-65-60

Пишите на электронный ящик [email protected]

Тренинги продаж и переговоров

 Для того, чтобы посмотреть программу каждого тренинга по продажам, кликните на его название ниже.

Телефонное взаимодействие в бизнесе

Повышение продаж в розничном магазине

ВВП, или Влияние. Воздействие. Продажа

Тренинг по работе с возражениями. Методы, техники, приемы

Продажи - До... До... До...

Юрики - любовь моя...

Эти трудные Vipы

Однодневные тренинги по продажам

Когда я начала продавать, то наивно полагала, что главное в продажах – хорошо рассказать. Так рассказать, чтобы клиент сам после вашего рассказа исступленно крикнул: «Хочу! Заверните!»

И я старалась рассказывать, приводила примеры, добавляла эмоции, делала выразительные паузы. Меня слушали с удовольствие – настоящее шоу! У меня получалось... рассказывать. Но не продавать.

Конечно, кто-то продает, как дышит, типа родился он таким. Найти таких продавцов трудно, переманить к себе сложно, удержать – практически невозможно!

А если нет продавцов, что придется самому становиться за прилавок и продавать? На мой взгляд у руководителя или собственника есть дела и поважнее!

Где найти хороших продавцов, которые будут сами заинтересованы в продаже?

Слава богу, что мы пережили эпоху развитого социализма, когда продавец был нужный человек, когда мы за ними гонялись, а они еще выбирали, с кем дружить.

Сейчас продавцы гоняются за клиентами и покупателями, и на первые роли выходит даже не цена или качество товара, а умение продать, найти контакт, нащупать те кнопки у Клиента, на которые стоит надавить, да еще сделать так, чтобы он вернулся, стал из разового постоянным.

Ведь именно постоянные покупатели, или как их сейчас называют, лояльные клиенты, это основа любой развивающейся компании. С их помощью вы будете не только держать прибыль компании на высоком уровне, но и планомерно ее повышать.

Те руководители и собственники, кто это понял, уже давно и постоянно обучают своих сотрудников искусству продаж.

Почему разовая акция под названием «тренинг продаж» или «тренинг по продукту» мало что даст?

Потому что недостаточно объяснить специалисту, как и что надо делать. Важно отработать вначале в учебной обстановке, потом уже на рабочем месте. Нужно увидеть, что получается, а что еще нет. Разобрать, что именно не получилось и почему. Закрепить новые модели и диалоги в корпоративных сценариях – чтобы те, кто учился, могли потом подглядеть, чего забыли, а те, кто придут к вам работать, имели простой и понятный документ, помогающий им в первое время общаться с Клиентами.

Если же просто рассказать и даже показать, то результат после такой «лекции с картинками» почти нулевой.

Продажа – процесс сложный. Она может быть короткой акцией «пришел-увидел-купил», может быть длительной многоэтапной работой. Может быть личной или телефонной. Продажей для конечного потребителя или для промежуточного. Продажей постоянной или разовой.

Компания БизнесМАГ разработала и проводит целую линейку тренингов продаж, опираясь на специфику каждого вида продажи.

О каждом тренинге подробно – рассказ на странице тренинга.

Не смотря на то, что стандартная программа тренинга по продажам рассчитана на двухдневный 16-часовой тренинг, включает в себя 8 тематических блоков, по желанию Заказчика она может быть разбита на отдельные темы-модули продолжительностью, удобной для расписания и специфики вашего бизнеса.

В такого рода мероприятиях, когда платит одна сторона (компания или собственник), участвует другая (сотрудники), а проводит третья (внешний провайдер), всегда важно учитывать запросы и ожидания всех сторон.

Компания хочет получить решение проблем, в данном случае – повышение продаж!

Участники хотят решить свои наболевшие вопросы (почему не покупают у меня, а у конкурента) и не сильно напрягаться.

Тренеры хотят создать рабочую обстановку, мотивацию на получение и применение знаний на практике, чтобы и удовольствие было у участников, и результат у руководителей.

Когда обучение – это деньги на ветер?

Если в процессе переговоров, создания и проведения программы не будет создан такой тройственный союз, обучение будет пустой тратой времени. Не отобьет даже потраченных на него денег.

Поэтому компания БизнесМАГ подходит к каждому проекту с этих трех сторон:

  1. проводит предварительную диагностику,

  2. переговоры с заказчиками тренинга,

  3. создает программу с учетом специфики вашего бизнеса.

Для повышения эффективности программы в ней используются различные методы обучения взрослых людей, отличные от академических способов обучения. Мы создаем деловые игры, ведем видеосъемку с дальнейшим детальным разбором. На тренинге вырабатываются стандартные диалоги с Клиентами, речевые клише, ответы на популярные возражения, которые слышат сотрудники от Клиентов.

По окончании тренинга руководители получают аналитический отчет, в котором подробно описаны выявленные проблемы, даются конкретные рекомендации и способы, как выгодно разрешить эти проблемы, намечается план дальнейших действий для увеличения оборота и прибыли компании

При заказе тренинга продаж в компании БизнесаМАГ обязательно воспользуйтесь дополнительными бонусами:

  • При заказе двухдневного тренинга – посттренинг в полцены

  • При заказе тренинга и посттренинга – консультация продолжительностью 60 минут по вопросам бизнеса в подарок

  • При заказе второго тренинга в течение 3-х месяцев – посттренинг в подарок

Перед тем, как принять решение, прочитайте Отзывы тех, кто уже повысил продажи и уровень сервиса с нашей помощью

Узнайте о каждом тренинге подробнее, зайдя на его страницу, и заказывайте тренинг по тел 273-45-03!

 

Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 14а, офис 510 
посмотреть на карте

Телефоны: (863) 273-45-03, 298-65-60
Электропочта:

Сделано «Прямыми руками»