Базовые компетенции продажника. ВВП | | Печать | |
21.09.2010 В прошлые выходные город праздновал Днюху, а мы учились влиять и воздействовать на Клиента. Интересно было на нулевом срезе увидеть очень агрессивную позицию одного участника. Выражалась она в следующем — для того, чтобы продать, нужно хорошо рассказать и дать хорошую цену; я не буду рассказывать ничего клиенту, который не собирается покупать. — А как ты определяешь, что он не собирается покупать? — Интуитивно. Слов нет, одни буквы. Возможности объяснить человеку бесперспективность таких продаж у нас не представилось. Он ушел, сославшись на дела, после обеда и не пришел на следующий день. Ну что ж, это его выбор. Остальные работали хорошо, искренне удивлялись секретам невербалики — как просто и эффективно можно влиять на результат переговоров, если считывать картинку Клиента и не допускать ошибок самому. Мне же было приятно, что в блоке тренинга блистал каждый участник, кто-то в невербалике, кто-то в умении слушать, кто-то в умении задавать вопросы, кто-то в стратегии работы с сопротивлением Клиента. Не было ярко выраженной звезды, которая может все и вся, поэтому работа шла споро, и удовольствие от тренинга было обоюдным. Не все было гладко, не удалось последний интегральный кейс завершить мировой — на мой взгляд, это к лучшему, это свое фиаско они будут помнить гораздо дольше, чем кратковременный успех. Правило «Изучил — примени» никто не отменял. Успехов во внедрении идей тренинга в реальных встречах с Клиентами! |