(863) 273-45-03
201-38-68
201-38-78

Рассылки Subscribe.Ru
Школа Интернет-Дейтинга (ШКИД). Учим, как найти мужа в Сети

Статьи

Рыба гниет с головы, или кого будем учить?

«...Истинно великие компании проповедовали всегда одну идею, вне зависимости от специфики бизнеса. Одну идею на всех – постоянно двигаться только вперед. Не останавливаться и не стоять на месте! Конечно, это легко написать на бумаге и совсем нелегко придерживаться в реальной жизни, слышу я возмущение читателей. А кризисы, дефолты, конкуренты и прочие неприятности? У великих, кстати, этого добра тоже было навалом. Но...»

Агентство недвижимости «Перспектива»

«...Обучение проходило в тренинговой форме. На занятиях разбирались сложные ситуации, с которыми сталкивается агент в своей повседневной работе. Поэтому занятия вызывали большой интерес у сотрудников...»

Подписаться на рассылку
" «Школа Интернет-Дейтинга (ШКИД). Учим, как найти мужа в Сети»"
 
Mail.Ru
s5002985_cr.jpg
Базовые компетенции продажника. ВВП | Печать |

21.09.2010 

В прошлые выходные город праздновал Днюху, а мы учились влиять и воздействовать на Клиента. Интересно было на нулевом срезе увидеть очень агрессивную позицию одного участника. Выражалась она в следующем — для того, чтобы продать, нужно хорошо рассказать и дать хорошую цену; я не буду рассказывать ничего клиенту, который не собирается покупать.

— А как ты определяешь, что он не собирается покупать? — Интуитивно.

Слов нет, одни буквы. Возможности объяснить человеку бесперспективность таких продаж у нас не представилось. Он ушел, сославшись на дела, после обеда и не пришел на следующий день. Ну что ж, это его выбор.

Остальные работали хорошо, искренне удивлялись секретам невербалики — как просто и эффективно можно влиять на результат переговоров, если считывать картинку Клиента и не допускать ошибок самому. Мне же было приятно, что в блоке тренинга блистал каждый участник, кто-то в невербалике, кто-то в умении слушать, кто-то в умении задавать вопросы, кто-то в стратегии работы с сопротивлением Клиента. Не было ярко выраженной звезды, которая может все и вся, поэтому работа шла споро, и удовольствие от тренинга было обоюдным.

Не все было гладко, не удалось последний интегральный кейс завершить мировой — на мой взгляд, это к лучшему, это свое фиаско они будут помнить гораздо дольше, чем кратковременный успех.

Правило «Изучил — примени» никто не отменял.

Успехов во внедрении идей тренинга в реальных встречах с Клиентами!

 

Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 14а, офис 510 
посмотреть на карте

Телефоны: (863) 273-45-03, 201-38-68, 201-38-78
Электропочта:

Сделано «Прямыми руками»