11-12 апреля состоялся тренинг работы с возражениями | | Печать | |
Апрель в компании «БизнесМАГ» стал самым продажным месяцем. Именно в апреле каждые выходные мы разбирали секреты взаимодействия с Клиентом в стандартных программах, завоевавших заслуженную популярность среди наших Клиентов, а также принципиально новые проекты, также связанные с продажами. Новая разработка специалистов компании «БизнесМАГ» - тренинг «Как преодолеть кризис вместе с Клиентом. Работа с возражениями в период дефицита Клиентов». Выведение этого важного этапа взаимодействия с клиентов формат полноценного двухдневного тренинга позволило решать множество задач всей продажи. Главная причина такой детальной проработки состоит в том, что возражение Клиента – некий микс чувств Клиента (и по большей части негативных) и доводов Клиента, опять же не в пользу вашего коммерческого предложения. Примечательной стала первая модерация на тренинге, когда участники не выделили возражения в отдельный этап, включая этап работы с возражением в размытую формулировку «общение с Клиентом». Это говорило о внутреннем страхе и дискомфорте, связанном с самим понятием и всем,что с ним связано. Как и предполагалось, самые распространенные модели поведения при первых возражениях Клиента – оправдание, игнорирование и спор, и все они ведут в тупик, а не к результативному завершению. Мы не только детально разбирали и отрабатывали техники, алгоритмы, общие и частные случаи, вырабатывали личный стиль работы. Цель, которую мы ставили перед собой – это изменить отношение менеджера, консультанта, торгового представителя к самому возражению Клиента, убрать страх, неуверенность и дискомфорт, умело работать с эмоциями Клиента, не давая выходить им из-под контроля, и уверенно выводить продажу на завершающий этап. |