(863) 273-45-03
201-38-68
201-38-78

Главная
О компании
Новости
Старости
Портреты специалистов
Расписание тренингов
Предлагаемые услуги
Фирменное блюдо
История создания
Контакты
ППРК
Тренинги-руководителям
Тренинги-специалистам
Оценка персонала
Корпоративные мероприятия
Тренинги для всех
Интернет-проекты
Отзывы
Статьи
Книги

Статьи

Принципы построения системы обучения в компании 

«...Сколько стоит развитие компании? Сколько не жалко выбросить на ветер? Над этими вопросами ломает голову каждый руководитель, который первый раз планирует бюджет на обучение. В западных компаниях годовой бюджет на обучение составляет 5 — 10% от фонда оплаты труда. В наших краях статистика (даже там, где она есть) значительно скромнее, что само по себе тоже характеризует отношение к развитию персонала...» Читать далее

Компания «Фасад-Дизайн»

«...На специалистах ТРЕНИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БизнесМАГ» лежала ответственность сформировать мотивацию сотрудников на обучение, интерес к получению знаний и практическое применение полученных знаний в каждодневной работе...»

11-12 апреля состоялся тренинг работы с возражениями | Печать |

Апрель в компании «БизнесМАГ» стал самым продажным месяцем. Именно в апреле каждые выходные мы разбирали секреты взаимодействия с Клиентом в стандартных программах, завоевавших заслуженную популярность среди наших Клиентов, а также принципиально новые проекты, также связанные с продажами.

Новая разработка специалистов компании «БизнесМАГ» - тренинг «Как преодолеть кризис вместе с Клиентом. Работа с возражениями в период дефицита Клиентов».

Выведение этого важного этапа взаимодействия с клиентов формат полноценного двухдневного тренинга позволило решать множество задач всей продажи. Главная причина такой детальной проработки состоит в том, что возражение Клиента – некий микс чувств Клиента (и по большей части негативных) и доводов Клиента, опять же не в пользу вашего коммерческого предложения.

Примечательной стала первая модерация на тренинге, когда участники не выделили возражения в отдельный этап, включая этап работы с возражением в размытую формулировку «общение с Клиентом». Это говорило о внутреннем страхе и дискомфорте, связанном с самим понятием и всем,что с ним связано.

Как и предполагалось, самые распространенные модели поведения при первых возражениях Клиента – оправдание, игнорирование и спор, и все они ведут в тупик, а не к результативному завершению.

Мы не только детально разбирали и отрабатывали техники, алгоритмы, общие и частные случаи, вырабатывали личный стиль работы. Цель, которую мы ставили перед собой – это изменить отношение менеджера, консультанта, торгового представителя к самому возражению Клиента, убрать страх, неуверенность и дискомфорт, умело работать с эмоциями Клиента, не давая выходить им из-под контроля, и уверенно выводить продажу на завершающий этап.

 

г. Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 14а, офис 448
посмотреть на карте

Телефоны: (863) 273-45-03, 201-38-68, 201-38-78
Электропочта: