(863) 273-45-03
201-38-68
201-38-78

Главная
О компании
ППРК
Тренинги-руководителям
Тренинги-специалистам
КОМ
Эти трудные VIPы
Продажи - До… До… До…
Юрики – любовь моя
Работа с возражениями
Reception-тренинг
Телефонное взаимодействие
Оценка персонала
Корпоративные мероприятия
Тренинги для всех
Интернет-проекты
Отзывы
Статьи
Книги

Статьи

Принципы построения системы обучения в компании 

«...В системе обучения и развития персонала четко прослеживается следующая тенденция — стоимость затрат на обучение сотрудников растет пропорционально занимаемой должности обучаемых, уровню оплаты их труда и прибыли, приносимой родной компании. Отсюда очевидна тенденция, в первую очередь, обучать ...» Читать далее

Агентство недвижимости «Перспектива»

«...Обучение проходило в тренинговой форме. На занятиях разбирались сложные ситуации, с которыми сталкивается агент в своей повседневной работе. Поэтому занятия вызывали большой интерес у сотрудников...»

Тренинг «Продажи - До… До… До…» | Печать |

«Допродажа. Дожим. Достижение Договоренностей»

Наш тренинг для тех, кто успешен в продажах, но не стоит на месте, а стремиться стать профи, работающим со 100% КПД. Получить максимальную выгоду на последнем этапе – совершить продажу, сделать допродажу, получить постоянного Клиента и удовольствие от работы – вот то, что отличает настоящего мастера

Цель тренинга:

  • Как привлечь и удержать клиента в сложных экономических условиях?
  • Как умело использовать весь арсенал средств влияния на Клиента (невербальных, вербальных и интонационных)?
  • Как довести продажу до победного конца, используя техники стимулирования Клиента на принятие окончательного решения?
  • Как получить дополнительную прибыль, умело проведя допродажу?
  • Как развеять последние сомнения Клиента, при этом, сохранив Клиента, и его желание совершить покупку именно у вас?
  • Как умело вести переговоры с Клиентом в поисках компромиссного варианта, устраивающего обе стороны и ведущих к долгосрочному сотрудничеству?
  • Как воспитывать лояльных Клиентов, используя весь арсенал средств влияния, аргументации и убеждения?

Аудитория: Тренинг предназначен для менеджеров по продажам оптовых, розничных и клиентских отделов, торговых представителей, администраторов, старших продавцов, продавцов-консультантов, всех специалистов, связанных с прямыми продажами и взаимодействием с Клиентом. 

Тренинг состоит из мини-лекций, практических заданий, ролевых игр, видеосъемки и видеоанализа, упражнений, помогающих участникам освоить алгоритм, приемы и техники работы с возражение и сопротивлением Клиента. 

В результате обучения

  1. Менеджеры получат знания о природе принятия решений человеком
  2. О правилах и нормах делового этикета при проведении переговоров с Клиентом
  3. О способах завершения процесса продажи
  4. Выработают уверенность на завершающем этапе
  5. Научатся стимулировать Клиента на принятие решения
  6. Расширят рамки ролевого поведения, способствующие повышению профессионального уровня и эффективности работы

Получить подробную программу тренинга и узнать, как записаться в группу, Вы можете по телефонам (863) 273-45-03, 201-38-68, 201-38-78.

Автор и ведущая тренинга: Гармаш Марина Анатольевна

 

г. Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 14а, офис 448
посмотреть на карте

Телефоны: (863) 273-45-03, 201-38-68, 201-38-78
Электропочта: